Бизнес платформа

Бизнес платформа объединяет компании и специалистов в сфере юриспруденции, консалтинга, рекламы и IT сферы. Компании согласились часть своих усилий и прибыли направить на идеи децентрализации и ответственного потребления природных ресурсов.
У нас уже есть готовые решения и IT платформа для вывода вашей компании или идеи на ICO. Наши специалисты готовы помочь Вам в комплексном решении этих задач. Мы поддерживаем и выводим на ICO только честные проекты, которые соответствуют нашим принципам.

Юриспруденция

Подробнее

Маркетинг

Подробнее

IT сфера

Подробнее

Нас называют "Компанией Будущего":

brusselstimes

Компании из будущего 

«Юридическая фирма Baker & Hostetler наняла робота-юриста, работающего на основе искусственного интеллекта. Росс, разработанный IBM на базе компьютера Watson, будет возглавлять отдел по делам банкротства. Другая команда американских разработчиков создала алгоритм, который способен предсказать верное решение Верховного суда США в 70% случаев». Современная юридическая периодика пестрит подобными новостями. Лишь слепой не видит, что юриспруденцию ожидают серьёзные изменения. Можно с уверенностью говорить, что юридические и консалтинговые компании в сегодняшнем понимании в ближайшем будущем уйдут в небытие, как рудимент отходящей эпохи. 

Что же ожидает юридический и консалтинговый рынок? Сказать сложно, но это точно связано с диджитализацией юридического и консалтингового бизнеса, с новаторством и новыми моделями управления. 

Первым ростком в этой сфере является появление необычной для данного вида деятельности компании Jus naturale. Наверное идея компании заложена в самом названии, так как jus naturale переводится с латыни как естественное, природное право, идеальные природные нормы которые проистекают из самой природы и отражают идеальное положение вещей. 

Уникальность данной компании состоит в том, что у неё нет собственников, точнее собственниками компании являются сами клиенты. Собственником и учредителем компании является ассоциация, которая состоит из клиентов – пользователей услуг юридической компании. Можно сказать, что с момента вступления клиента в Ассоциацию Jus naturale перестаёт быть внешним юридическим и консалтинговым сервисом. Но отсутствие собственника далеко не единое новшество. Компания объединила в себе не только юриспруденцию и консалтинг, но и рекламу и IT-сферу. Объединение этих четырёх сфер даёт возможность компании предлагать членам ассоциации новые продукты, которые состоят в сочетании, синергии этих направлений для того, чтоб члены ассоциации могли соответствовать новым вызовам времени; не только решать поточные задачи, но и постоянно модернизироваться, внедрять и продвигать новые продукты. 

Одним из таких продуктов являются комплексные решения по увеличению маржинальности деятельности или направлений деятельности членов ассоциации без первоначальных затрат – с оплатой услуг в виде процентов от роста их маржинальности. 

Немаловажно то, что подобная форма организации даёт возможность Jus naturale рекрутировать наилучших специалистов во всех четырёх блоках деятельности компании для того, чтоб обеспечить самое высокое качество предоставляемых услуг. 

И наверное самое важное то, что организация имеет четкую идейную и философскую составляющую. Ассоциация кроме решения поточных проблем и развития бизнеса членов Ассоциации преследует две цели: улучшение инвестиционного климата и защиту природы как среды обитания и развития бизнеса. Именно желание инвестировать свои силы и ресурсы в решение этих задач объединяет членов ассоциации. Таким образом, само членство в ассоциации свидетельствует о социальной ответственности бизнеса и соответствии его новым стандартам. Само членство в организации повышает капитализацию бизнеса, создаёт ему новые имиджевые преимущества, возможность постоянного доступа к инновациям и улучшениям, быть сособственником брэнда, который стремительно набирает капитализацию. 

Идеи же и инновации, которые обсуждают члены ассоциации, требуют отдельного обсуждения, так как они достаточно необычные и творческие, как с научной, так и с практической точки зрения, особенно это касается идеи «естественных денег» и новой фискальной системы, построенной на их основе, которая по утверждению автора обещает дать стремительный экономический рост и решение многих экономических проблем. 

Источник: www.brusselstimes.com

BUSINESS PLATFORM

The business platform unites companies and specialists in the field of jurisprudence, consulting, advertising and IT. The companies agreed part of their efforts and profits to direct on the ideas of decentralization and responsible consumption of natural resources
Our specialists already have ready-made solutions and IT platform for bringing your company or idea to ICO. We support and launch ICO only for honest projects that comply with our principles.

Jurisprudence

Read more

Consulting

Read more

Marketing

Read more

IT field

Read more

ICO

Read more

We are called the "Company from the future":

brusselstimes

Companies from the future

“Legal firm Baker & Hostetler hired a robot-lawyer working based on artificial intelligence. Ross developed by IBM on a basis of Watson computer will head the bankruptcy department. Another team of American developers has created an algorithm that can predict the correct decision of the US Supreme Court in 70% of cases.” Modern legal periodicals are full of similar news. Only the blind cannot see that jurisprudence is facing serious changes. We can confidently say that legal and consulting companies in common understanding will go into oblivion in the near future, as a rudiment of the departing epoch.

What awaits the legal and consulting market? Hard to say, but it is precisely connected with the digitization of legal and consulting business, with innovation and new management models.

The first sign in this field is the appearance of the company Jus Naturale – unusual for this type of activity. Most likely, the idea of the company lies in the name itself, since jus naturale is translated from Latin as an original natural right and ideal natural norms that arise from nature itself and reflect the ideal state of things.

This company is unique as it has no owners, rather the owners of the company are the customers themselves. The owner and founder of the company is an Association that consists of customers – users of the services of a law firm. We can say that from the time the client enters the Association, Jus Naturale ceases to be an external legal and consulting service. However, the absence of the owner is far from being a single innovation. The company has united not only jurisprudence and consulting, but also advertising and IT. The combination of these four fields enables the company to offer the members of the Association new products as an amalgamation and synergy of these lines, so that the members of the Association can meet the new challenges of the time; not only to solve the current tasks, but also to constantly modernize, introduce and promote new products.

Such products include comprehensive solutions for increasing the margins of activities or fields of concern of members of the Association without any initial costs – with payment of services in the form of a percentage of their margin growth.

It is significant that this form of organization enables Jus Naturale to recruit the best specialists in all four business units of the company in order to ensure the highest quality of the services provided.

Finally yet importantly, the organization has a clear ideological and philosophical component. The Association, in addition to solving flow problems and business development of the members of the Association, has two goals: to improve the investment climate and protect nature as a habitat for business and business development. The common goal that unites the members of the Association is a desire to invest their forces and resources in the solution of these problems. Thus, membership in the Association itself testifies to the social responsibility of the business and its compliance with new standards. The very membership in the organization increases the capitalization of the business, creates new image advantages for it and the opportunity of constant access to innovations and improvements, as well as co-ownership of a brand that is rapidly gaining capitalization.

The ideas and innovations discussed by the members of the Association also require a separate discussion, since they are quite unusual and creative, both from a scientific and practical point of view, especially with regard to the idea of “natural money” and a new fiscal system built on their basis, which, according to the author, promises to give rapid economic growth and solution for many economic problems.


Source: www.brusselstimes.com